Я ознайомився із Політикою конфіденційності та даю свою згоду на обробку моїх персональних даних.

Політика конфіденційності
Всеукраїнський портал національного усиновлення
«Рінат Ахметов – Дітям.
Сирітству – ні!»
Rozvitok
Гаряча лінія
0-800-50-90-01

Форум з усиновлення та сімейних форм виховання

RSS
Усиновлення і складнощі

Nadegda
Додано: 18.01.2016 22:11
Здравствуйте! Я хочу удочерить девочку ей 9месяцев , уже написала в органах опеки заявление , сейчас будет готовится решение по целесообразности по усыновлению. Скажите пожалуйста как на долго может затянутся эта процедура? И сколько может рассматривать дело суд? Очень хочется забрать малышку домой. И подскажите пожалуйста в каком случае могут отказать в усыновление . Я проживаю одна , у меня своя 3 комнатная квартира , зарплата стабильная. Работаю инженером в коммунальном предприятии, не употребляю алкоголь и табак.

olga2014
Додано: 19.01.2016 20:53
У нас пошел месяц на все. Написали заявление на усыновление, дождались решения со службы, направили заявление в суд, суд был через 2 недели после обращения + 10 дней после решения суда. Ровно через месяц ребенок был дома.

KaterynaZ
Додано: 20.01.2016 11:59
У нас где то месяц на это ушел.Суд, потом 10 дней чтоб решение суда вступило в силу.У вас причин для отказа нет.Так что все будет хорошо )

Nadegda
Додано: 23.02.2016 13:39
Спасибо за ответы) Дождались суда)) уже в эту пятницу забираем малышку.

Nadegda
Додано: 23.02.2016 13:42
Подскажите пожалуйста я забираю ребенка с решением суда только или мне надо сделать свидетельство о рождение новое.и только потом забирать?

olga2014
Додано: 2016-02-24 10:10:59
забираете по решению суда

Svetlana7777
Додано: 23.02.2016 19:31
Подскажите, пожалуйста, как Вы нашли девочку? Мы с мужем тоже хотим усыновить ребёнка до годика и в соц службе говорят что грудничков нету и это редкость...

Nadegda
Додано: 24.02.2016 08:35